ВОЛОГОДСКИЕ ПРОСТОРЫ сезон 2-й !!! - Внедорожные соревнования 4х4 - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 … 9
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Ну что,господа жиперы......соревнованиям БЫТЬ !
Назначена дата 18,19 и 20 июня 2010 года.
Место проведения Усть-Кубинский район.
Ожидается приезд гостей(участников) из Иваново,Ярославля,Костромы......
Регламент будет выложен в самое ближайшее время.

В данной Официальной теме соревнования орги выкладывают документацию, официальные сообщения.
Так же можно спрашивать пояснения к регламенту и прочее.
Все сообщения не соответствующие теме будут удаляться без объяснения причин,так же будут удаляться дубли и прочее.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА-В ЭТОЙ ТЕМЕ ТОЛЬКО ПО СУЩЕСТВУ И БЕЗ ФЛУДА!!!


Пожелания, обсуждения, критика и прочее убедительная просьба - все СЮДА!!!
http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?pid=28359#p28359

ВНИМАНИЕ!!!!
Заявку можно скачать тут:
http://vologda4x4.ru/pub/gekka/zayavka2010.doc

Регламент соревнования:
http://vologda4x4.ru/pub/gekka/reglament2010.doc

Бюллетень №1
http://vologda4x4.ru/pub/gekka/bulletin1.doc

ВНИМАНИЕ !!!

Место базового лагеря: Усть-Кубинский район,не доезжая с. Заднее
координаты въезда в лагерь:

N 59 45,402
Е 39 42,509


Легенда проезда до лагеря:

Выезжаем из г.Вологды по направлению на г.Сокол трасса М8,далее проезжаем г. Сокол и держим направление на г.Харовск перед населенным пунктом Василево (справа по ходу АЗС Славнефть) поворачиваем на лево (прямо дорога идет на г.Харовск,указатели присутствуют,а мы после АЗС поворачиваем налево),пересекаем р.Кубену и поворачиваем на лево в п.Устье, при въезде в поселок поворачиваем на право по главной дороге, далее примерно через 300 метров большой перекресток на нем поворачиваем направо в сторону села Задее, двигаемся прямо,не доезжая села Заднее слевой стороны Туровский карьер,поворачиваем в крьер и Вы в лагере!

телефоны для связи в Базовом Лагере:
+7 911 500 0870 Игорь.
+7 906 294 2402 Андрей
+7 911 510 1033 Олег
+7 911 502 0203 Артем

Заявки через инет принимаются до 19-00 15 июня, остальные заявки будут приниматься только в Базовом Лагере.
Со среды мы все уезжаем жить в лес smile и связь только по телефонам утром или вечером.
ОТПРАВЛЯЙТЕ ЗАЯВКИ !!!



РЕЗУЛЬТАТЫ:

результаты и итоговая ведомость по баллам!

http://vologda4x4.ru/pub/gekka/finish2010.doc
http://vologda4x4.ru/pub/gekka/protokol2010.xls

 



Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
куда записываться??????

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

alex80:

надо знать что такое легенда и с чем ее едятblush

Ничего сложного у большинства на прошлых Вологодских Просторах не вызвало ни каких затруднений,а многие ехали по легенде впервые .......у нас нет задачи вас запутать,а наоборот нам необходимо,чтобы вы ехали именно по намеченному нами маршруту.
Примеры легенды постараюсь выложить.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

Хондавод:

куда записываться??????

Заявочная форма будет выложена,ссылка на её будет в этой теме,также будут выложены адреса по которым Заявочная форма будет приниматься и регистрироваться.

 
blooder
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Нива
Пожелание - организовать 2-3 засадных места специально с ориентацией на зрителей, т.е. так, чтобы туда без проблем и недалеко от лагеря можно было свободно добраться.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Андрей в этот раз просьба сделать если линейку, то жпс ориентирование, а не легенду.
Во превых это шибко точнее легенды:), ну и 21 век и все такое, пора бы уже жпсы заиметь всем заинтересованным (это в смысле что мол есть не у всех и тд). Если лайт, или СТ1, можно и по условной легенде (а как класс СТ1 или "полировка" нужен полюбэ, тыж понимаешь), то СТ2 нужно по точкам. Или ориетирование, но затянется:) У больших, все были с приборами, ничего, нашли кто хотел.
И не пожалейте чутка денег, сделайте страничку - Сибиряка потискайте:) - у мероприятия должена быть хоть "заглушка" с регламентом, расписанием, анонсами и тд. Хостинга-имя не нужно пока, выложим на sport.vologda4x4.ru например. В общем нада расти:)!

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Будет 5-ть классов,примерно как в прошлом году.
СТ1 и СТ2 поедут по легенде,а кто хочет ориентирование просим в П1 , П2 и ATV-МОТО....решение принято основываясь на опыте и кол-ве предпологаемых участников.Всеже большинство претендентов в эти классы не имеют навигации.....
Скоро выложу регламент (правда возможны в дальнейшем в нем доработки,но в большинстве своем он готов),и все встанет на свои места.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

gekka:

Андрей в этот раз просьба сделать если линейку, то жпс ориентирование, а не легенду.
Во превых это шибко точнее легенды:), ну и 21 век и все такое, пора бы уже жпсы заиметь всем заинтересованным (это в смысле что мол есть не у всех и тд). Если лайт, или СТ1, можно и по условной легенде (а как класс СТ1 или "полировка" нужен полюбэ, тыж понимаешь),

Да, лайт (полировка) с ориентированием было супер. И участников думаю будет много. Вот только в регламенте ограничения по размеру колес были. Как быть мне например если у меня в стоке они почти 33"???? и это означало попадание в другой класс... Или решение будет приниматься оргами на месте по допуску в класс в некоторых случаях?

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

gekka:

Андрей попробуйте все таки подумать над:
Точки на листе, по сигналу штурманы берут их бегут к машинам, заколачивают и в перед. Парни нужно совершенствоваться!!! Не только на педаль давить, и на кнопки тыкать!

Пожалуйста категория П1 размер колес до 35" включительно.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Я, похоже, никаким боком на эти соревнования не попадаю crybaby , но обеими руками за

Андрей в этот раз просьба сделать если линейку, то жпс ориентирование, а не легенду.

То, что было в прошлый раз к легенде имело очень отдалённое отношение: "дави на газ и где стоит мальчик, поверни и едь прямо дальше", т.е. запутаться в легенде было в принципе не возможно (как и объехать кого-либо). Если и делать легенду, то хотя бы растягивать её на несколько часов. Для стандарта делать какую-либо грязь вообще не нужно, слишком уж пёстрый состав техники получается и не понятно, кто/что соревнуется.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
В этом году для обеих стандартов лимит времени будет 9 часов blink,так что будут засады где придется потрахаться.....
В прошлый раз сильно подвела погода,когда катали трассу боялись что СТ1 "утонет",а вон как все высушило - учтем....wink

 
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик
так это куда же я попаду ежели на вояках прикачу на 33"... ??? неувязочка получается, без лебеды в П1 тоже не резон.....

 
Саня Самурай
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Chevrolet Tahoe
Ромыч не редуктора, а порталы. разница см в 10 примерно)

 
Саня Самурай
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Chevrolet Tahoe
Ааа... Ромыч-Рикардо тогда тебе в П1 ))))))))

 
Саня Самурай
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Chevrolet Tahoe
Rosst  ст1 )

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
А меня в какой класс??? колёсики 32,8" ну или 33" ...

 
Саня Самурай
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Chevrolet Tahoe
Андрюх, не суетись раньше времени. Выйдет регламент, тогда и узнаем кто в каком классе.

 
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик
вотвот и я думаю что должны они под них катить, ну хотя просвет и высота значительна, блиностаюсь тогда на колхозах.... шучу, выйдет регламент и все увидим и все обсудим ;)) время еще есть...

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.

master key:

А меня в какой класс??? колёсики 32,8" ну или 33" ...

Думаю всеж в СТ1

 
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик
ну патруля с 32-33 в СТ1 как то и просто, хотя если в Т2 усадить 2,5 онны приятного тоже мало будет...

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

ricardo:

ну патруля с 32-33 в СТ1 как то и просто, хотя если в Т2 усадить 2,5 онны приятного тоже мало будет...

Даже не 2,5 тонны, а 2910кг unsure Так то  и вне зачета прокатился бы, без притязаний на подиумы... , чисто для массовости wink

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Я думаю так будет понятней всем.
Приложение 2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
к транспортным средствам

1.    Категория «Стандарт-1».
Стандартный полноприводный автомобиль, входящий в категорию «В» российской классификации, независимо от объема двигателя, с установленными стандартными колесами (рисунок протектора значения не имеет), без  наличия лифта подвески и резки арок. Разрешается использование лебедки, приводимой в действие мускульной силой человека. Стационарно установленные лебедки на период соревнования опечатываются.
2.    Категория «Стандарт-2».
Стандартный полноприводный автомобиль, входящий в категорию «В» российской классификации, независимо от объема двигателя, не попадающий в категорию «Стандарт-1», с установленными колесами размером до 33 дюймов включительно. Разрешается использование лебедки, приводимой в действие мускульной силой человека. Стационарно установленные лебедки на период соревнования опечатываются.
3.    Категория «Подготовленные-1».
Полноприводный автомобиль, входящий в категорию «В» российской классификации, независимо от объема двигателя, с установленными колесами диаметром до 35 дюймов включительно, оборудованный лебедкой (лебедками).
4.    Категория «Подготовленные-2».
Полноприводный автомобиль, входящий в категорию «В» российской классификации, независимо от объема двигателя, с установленными колесами диаметром от 36 дюймов включительно и выше, оборудованный лебедкой (лебедками).
5.    Категория МОТО, ATV.
Мотоциклы, мотовездеходы (квадроциклы) серийного производства.

Внимание! Во всех зачетных категориях применение средств противоскольжения запрещено.

5.1.Спорные вопросы о принадлежности транспортного средства к той или иной зачетной категории разрешаются Технической инспекцией на месте.

Ни какой привязки к мостам не будет!!! Все решает в основном размер колес,все остальное см.п. 5.1.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
А я в СТ1 вписываюсь... у меня в стоке 33-е колесаshuffle

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

master key:

А я в СТ1 вписываюсь... у меня в стоке 33-е колесаshuffle

Про пункт 5.1. не забываем......smile

 
Саша_31622
Автолюбитель со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
ТС: гелендУАЗваген
А по колесам можно подробнее?!
Мои предложения - разделить кроме диаметра еще и на ширину, в зависимости от полной массы авто (в принципе регламент РАФ это предусматривает) это было бы справедливо. Так?
И грязищи побольше, может лучше запулить два круга но меньшей длинны ??? И зрителям не надо бегать (типа шоу и для них ведь тоже - опять ДР Кубенского будет?) и трасса не для всех первой свежести будет... а это имхо, добавит и азарта и напряженности... :-)
И еще по резине - ограничения по злобности протектора в СТ2 будет? Ну типа если я на 33" на федиме экстрим эволюшен припрусь, меня не выпрут в П1? :-) Тапочки просто присматриваю на авто именно под "покатушки" и вроде как экстремальный рисунок не канает, но у всех свое понятие экстремальности.... :-)))

 



Расскажите друзьям:

Страница 1 из 9

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 … 9   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула