ХАЙ ДЖЕК: Hi-Lift Jack или реечный домкрат. Особенности эксплуатации. Выбираем, обсуждаем. - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 … 12
Саня Самурай
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Chevrolet Tahoe

Jurik:

Вот интересно если машина в таком положении

Там лебедка есть) Нужно ей воспользоваться) или попросить товарища который на второй машине дернуть и все в порядке. а то вы тут начинаете выдумывать ))

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Это фото для примера, подразумевается шнива в стоке в одиночестве

 
Иванченко
Гуру автомобилистов

Kuzmich:

Это фото для примера, подразумевается шнива в стоке в одиночестве

ЕСЛИ ТАК ТО МЫСЛЬ ВОЗНИКАЕТ НУ НАХРЕНА Я СЮДА ПОПЕРСЯ, ИЛИ А МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ ПРОЕДЕМwink

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Как буд-то в такие ситуёвины не попадали, особенно ночью, когда брызгами стекло забрызгает или тупо снесёт?

 
Chasov
Автолюбитель
Откуда: Грязовец
ТС: Nissan
За проушину мож попробывать? Где то что то видел...

 
Иванченко
Гуру автомобилистов

FRAER:

Т.к. от грузовой стяжки остались два элемента то сделал так но еще не пробовал

Примерил и понял что великовато буду делать как вот сдесь: http://www.freeelements.ru/i/index.php/ … ;Itemid=57

 
Петренчук
Мастер вождения
Неплохие конструкции  по ссылке , особенно  с гидравлическим домкратом ,
для тех у кого пласт .бампер  .
Для Нивы достаточно реечного домкрата под трубу бампера и выйдет из колеи .

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Лишней конструкции не бывает. Хотя на ЛИФТ МЕЙТ многие жалуются.

 
Саня Самурай
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Chevrolet Tahoe
Делайте силовые бампера и будет счастье.

 
Vitality
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ ПатроПикап
Скажу за Шниву.
К ней в штатном (стоковом) исполнении цепляться без лифт-мэйта действительно не за что. Все многочисленные "фрикции" при подъеме за обычный фаркоп с несъемным шаром тоже ни к чему хорошему ни приводят. На асфальте этот номер с подъемом проходил "на ура", а вот в глубокой лесной чаче - нет. Либо соскакивает хай-джек, либо, цепляясь за фаркоп через шаклы, получается настолько нестабильная качающаяся конструкция, что становится страшно и за себя, и за машину.

Для мну, когда ездил в глухие места одной машиной, но с напарником excl, самым реальным было поднятие машины за колесо через рычаг (6-7м свежая береза, комель - 15-20см). Подходит данный вариант только в случае с литыми, кованными пятилучевыми дисками.  Бензопилой со стороны широкого комеля делаются спилы, дабы придать сходную форму отверстия между лучами диска. Березина вставляется в диск, и силой одного хилого женского организмаnail машина за раз поднимается на 7-10см. При необходимости операция повторяется.

P/S.  Осознаю, что данный метод, отнюдь, негуманный по отношению к природе, и на соревнованиях грозит полной дисквалификацией, но, иногда, запредельное расстояние до трактора и погодные условия позволяют newyидти на вынужденные меры.

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

Саня Самурай:

Делайте силовые бампера и будет счастье.

Силовые бампера это вес...если не лес валить, то смысла косить под броненосец нет. Лучше лебедку поставить. ИМХО.

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Сколько силовой бампер весит могет: передний 20-30 кг, задний 15, по моему на этом экономить не стоит . Правильная установка лебёдки идёт в бампере болтами в перёд (или назад если задняя). Если уж заморачиваться с лебедой или с бампером то уж мостачить бампер сразу под лебеду. Я рекомендую для внедорожника ставить первым делом лебеду, потом заморачиваться с колёсами и всем остальным, она круче (если есть за чего зацепиться) чем колёса , блокировки и лифт вместе взятые (когда ты один в .опе и в далеке от тракторов).

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

Kuzmich:

Сколько силовой бампер весит могет: передний 20-30 кг, задний 15, по моему на этом экономить не стоит . Правильная установка лебёдки идёт в бампере болтами в перёд (или назад если задняя). Если уж заморачиваться с лебедой или с бампером то уж мостачить бампер сразу под лебеду. Я рекомендую для внедорожника ставить первым делом лебеду, потом заморачиваться с колёсами и всем остальным, она круче (если есть за чего зацепиться) чем колёса , блокировки и лифт вместе взятые (когда ты один в .опе и в далеке от тракторов).

20-30 кг посадит штатные пружины ОЧЕНЬ быстро. А еще прикончит амортики на грейдере. Лебедку болтами вперед ставить не только правильнее...но и на порядок геморойнее. А в чем выйгрыш?
Ну и еще....колеса КРУЧЕ лебедки хотя бы потому, что они везут...а с лебедкой нужно бегать.

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Не знаю подробностей установки бампера на шниву.  Выигрышь установки болтами в перёд в том что она упирается в площадку, а с болтами вниз присутствует изгиб площадки (причём в сторону земли). Конечно заехать на больших колёсах можно дальше и проехать, где простые не вывезут, НО когда крепко сидишь (на мостах), или один из мостов откажет или крутой подъём с брода то почти без разницы какие колёса. Лебёдка быстро и легко выручает.
ПИ.СИ. Другая машина с рывковым тросом еще лучше: тут якоря не нужно)

Отредактировал Kuzmich (24.05.2011 13:52:45)

 
tmp1
Гость
чем больше колеса тем дальше трактор....
                                         хоть и не ново но истина...
 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

Извозчег:

чем больше колеса тем дальше трактор....
                                         хоть и не ново но истина...

Главное не ставить колеса больше чем на тракторе...Тракторист обидится и не приедет:)))

 
GAN
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗОGANМОБИЛЬ
Ах вот о чем  мы трактористы должны задуматься!!!!

 
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик
Лебедка, без спора вещь незаменимая, особенно когда один в лесу, но считаю что гораздо приятнее самому преодолеть очередную засаду, включая голову даже на 33 к примеру колесах, в этом и есть опыт ! а так можно и без всего ехать прямо, все равно вытянет лебедка. Интерес немного не тот уже :)

 
tmp1
Гость

Romario:

Лебедка, без спора вещь незаменимая, особенно когда один в лесу, но считаю что гораздо приятнее самому преодолеть очередную засаду, включая голову даже на 33 к примеру колесах, в этом и есть опыт ! а так можно и без всего ехать прямо, все равно вытянет лебедка. Интерес немного не тот уже :)

Ага а без лебедки интерес очень напоминает онанизм)))
 
сокол
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Эля
Почему онанизм? На побоище, правда не помню кто на синеньком уазке , уселся хорошо. А рядом Кот с GANом развлекались, так он от их помощи отказался. Интересней человеку было самому себя из жопы вытащить. И ведь выехал без помощи. Так что кому что. Хотя все относительно.

 
grizli
Автолюбитель со стажем
Откуда: Устье-Кубенское
ТС: джип чероки , мотак-эндуро
хайджек возить хорошо бы не снаружи а в салоне, где почище, и мазать периодически, особенно боковые поверхности, по которым скользит...тогда любой работает и не клинит

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Я маслом проливаю, в целофан и в салоне вожу. Осенью было провалились под лёд стали джечить, а он замёрз и не работает, паялкой пргрели, пролили механизм маслом и стало работать с водой и при -7 градусах, ещё литолом можно помазать.Но чисто литолом сложно промазать, а маслом быстро - пролить и потыркать механизм.

 
grizli
Автолюбитель со стажем
Откуда: Устье-Кубенское
ТС: джип чероки , мотак-эндуро
я тоже так бы делал но мараться нелюблю, да и машина одна на все, жена ругает когда в гости по локоть в мазате иду )
аккуратненько мажу, тряпочкой лишнее убираю и в велюровый багажничек ))

 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514
Кто что может рассказать про данный дивайс. ИМХО вещь интереснаа. В грязи подсунул тряпочку под машину, накачал и подсовывай под колеса что хочешь. Если смотреть на начало шланга, кажется, что качается от выхлопной трубы. Еще большой плюс, не требуется силового обвеса.
Описание и цена
ХАЙ ДЖЕК: Hi-Lift Jack или реечный домкрат. Особенности эксплуатации. Выбираем, обсуждаем.

Отредактировал gosha (11.09.2011 13:03:53)

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
А если в грязи веточка какая торчит?Не проткнет?

 
Расскажите друзьям:

Страница 4 из 12

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5 6 … 12   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула