Переделка ступицы Нивы - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms
Переделал передние ступицы под нерегулируемые подшипники от IVECO. Кому надо - могу помочь советом, чертежами. Если не для комерческого использования. Кому надо - тот знает, кто не знает для чего это - тому, скорее всего, не надо. Тема на шевроле нива клубе обсуждалась и обсуждаетя до сих пор. Детали заказываются через магаз, с токарем (координтно-расточной станок) познаомлю. Правда дело это нифига не дешевое - бютжет на обе стороны около 6000рэ (из них токарные работы - 3000).

Было:
Переделка ступицы Нивы

 
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms
Стало:
Переделка ступицы Нивы

 
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms
Вставляем подшипник:
Переделка ступицы Нивы

 
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms
Запираем его изнутри:
Переделка ступицы Нивы

 
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms
Наружнй сальник - преждний:
Переделка ступицы Нивы

 
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms
Внутренний Nissan:
Переделка ступицы Нивы

 
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms
Колечко еще такое надо:
Переделка ступицы Нивы

 
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms
А еще кучу времени свободного и желания...
Переделка ступицы Нивы

 
Alex
Гуру автомобилистов
Не надо изобретать велосипед всё давно придумано и стоит в 2 раза дешевле

 
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms
Всвязи с тем, что природа не наградила меня большим умом и прозорливостью выбор пал именно на эту конструкцию.

 
Alex
Гуру автомобилистов

Jurik:

Всвязи с тем, что природа не наградила меня большим умом и прозорливостью выбор пал именно на эту конструкцию.

Я из столицы привозил людям ступицы,новые с гарантией за 1,8,судя по качеству не самопал и размер подшипника очень распостранённый.Через инет заказывали

 
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms
Не очень понятно - стоимость исходного кулака в магазине 2тр...

 
Alex
Гуру автомобилистов
Магазинный кулак идёт под два подшипника,а тут кулак сразу изготавливается под двухрядный,от Т4 фолькса,потому и цена почти такая-же.Ведь сразу сделать всегда дешевле,чем переделывать.

 
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? … 3c960d8d23
последнее сообщение на странице

Отредактировал Jurik (14.11.2010 13:22:59)

 
Иванченко
Гуру автомобилистов

Alex:

Магазинный кулак идёт под два подшипника,а тут кулак сразу изготавливается под двухрядный,от Т4 фолькса,потому и цена почти такая-же.Ведь сразу сделать всегда дешевле,чем переделывать.

Это только для ШЕВИ или для 2121 то же подойдет.

 
-Киборг-
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Все продал. Новую хочу
FRAER Куда он денетсяbiggrin
От Т4 подшипник меньше, чем от IVECO, и стоимость соотвецтвено,
IVECOвские двухрядные от грузовика, поставил и забыл про узел.
Тока за работу токаря боршь, у меня токарь по бюджетнее,

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Не смейся я в этот узел никогда сам не лазил, и о том что на шеви и 2121 они одинаковые то же не знал. Теперь знаю

 
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms
Подумай сначала крепко - надо ли тебе это. Штатный узел вполне рабочая конструкция. Мне просто, надоело регулировать постоянно. Образовывался люфт, вибрации. Почему я так и не понял до конца. Кто-то не жалуется ездит. Может несоосно места посадки были в кулаках.
У штатного есть плюс - можно быстро отремонтировать в деревне. В этом же варианте если далеко от дома, то скорее всего придется покупать обычный кулак, и до дома ехать на классической конструкции. Плюсы и минусы есть у всех схем. Каждый решает сам, все взвесив.

 
Alex
Гуру автомобилистов
На Нивках вообще передние ступицы слабое место,при установке 2х рядных подшипников они становятся практически необслуживаемые,для кого-то это большой +.т.к. можно не особо заморачиваться насчёт установки больших колёс.
,

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Не смейся я в этот узел никогда сам не лазил, и о том что на шеви и 2121 они одинаковые то же не знал. Теперь знаю

Разные. И кулаки и сами ступицы отличаются, но переделываются одинаково, потому что подшипники одинаковые стоят.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Я из столицы привозил людям ступицы,новые с гарантией за 1,8,судя по качеству не самопал и размер подшипника очень распостранённый.Через инет заказывали

Если Сонда, то на них одни отрицательные отзывы.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Друзья, подскажите если известно точно - какие подшибосы\ступицы ставят на обычную ниву?
Если будут партнамберы вообще волшебно!

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Если будут партнамберы вообще волшебно!

На каждую ступицу по два подшипника, оригинальный номер 2121-3103020-10 или 2121-3103020-11. Если тебе для дела, а именно для ступицы Нивы, то российские не покупай. Все они гумно редкостное. Я себе ставил такие Optimal оригинальный номер 801 656, идёт ремкомплектом на ступицу.
Сама ступица номер 2121-3103014, но я точно не скажу, только на 22 шлица они шли или и Шнивовскую ступицу на 24 шлица ставили.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
а про ивеко тут был разговор? Товарищ хочет переделать.

 
-Киборг-
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Все продал. Новую хочу
gekka Вечерком все распишу

  03.03.2011 21:20:04:
Инфа о подшипнике:
40x73x55
Номер SKF: "BTH-1024 C" или "VKBA 3551", однако в магазинах его проще найти как подшипник для ступицы (передней) грузовика ивеко дэйли:
VKBA 3551 Wheel bearing kit FRONT Fiat-Iveco Daily

Сальник с передней ступицы Ниссан Санни,Алмера,Блюбирд. 40227-50Y01
Сальник наружн. штатн.
Можно точить под два Стопорника или стопорник с буртиком,
Чертежи ша кину,
Сам не делал, так что если напортачил поправте.hi_all

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 4

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула