Лифт Nissan SafaryY60(patrol) - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
после лифта подвески
Лифт Nissan SafaryY60(patrol)

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
подробнее
Лифт Nissan SafaryY60(patrol)

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
установил колеса.Извиняюсь,сразу не обратил внимание,кадр косячный,на рулетке 60 см.
Лифт Nissan SafaryY60(patrol)

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
Все!!!! Перествил рычаги ,такое впечатление,машина вздохнула,ну наконец-то,кончились мучения
Лифт Nissan SafaryY60(patrol)

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
Как много значат эти 5 см! И оказывается это(изминение углов Осей,корбки и редуктора моста)влияет на динамику АВТО(ну я блин тупой,как мне в голову такое пришло?удлиннить продольные рычаги)Если и удлиннять то толюко совместно с верхними,опять -же отслеживая углы наколонов валов.
Лифт Nissan SafaryY60(patrol)

Отредактировал paromshik (25.09.2012 00:22:06)

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
После установки стоковых рычагов,машина заметно ожила,даже в динамике прибавила,исчезла вибрация,токое впечатление ,что колеса стали меньше выть,ну и теперь(оказывается это не главное!)колеса не шаркают брызговики.И вот осталось поправить передние арки,и можно лезть в Е--я

  26.09.2012 22:45:58:
Вот собственно парни и все,сейчас идет процесс узаконивания(в итоге обовсем отчитаюсь,думаю будет занятно),а чють не забыл по СИМЕКСУ,колеса очень порадовали,планировал их на зиму,так получилось юзаю щас,(прошлой весной поставил на них шипы,в Вологодском ПОЛИТЕХЕ(лаборатория противоскольжения)подтверждаю качество работы,ниодного шипа не вылетело, хотя снега,льда еще не пробовали.,Асфальт одна поблема ,после 40 начинают выть(средняя громкость аудио решает проблему),управляемость, я бы сказал нормальная(до120 никаких проблем),проблема у меня, в балансировке ,нада искать шинку.Грунтовка -Симекс порадовал,в этом размере,мелких ям нет,смело жму сотку и выше!!!!!.Теперь жду холодов ,с нетерпением,как они отработают(колеса)в мороз,и уже предрекают изменения работыты подвески(амортов)........ПОСМОТРИМ????????
Лифт Nissan SafaryY60(patrol)

Отредактировал paromshik (25.09.2012 00:43:17)

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП

paromshik:

  26.09.2012 22:45:58:
Вот собственно парни и все,сейчас идет процесс узаконивания(в итоге обовсем отчитаюсь,думаю будет занятно),а чють не забыл по СИМЕКСУ,колеса очень порадовали,планировал их на зиму,так получилось юзаю щас,(прошлой весной поставил на них шипы,в Вологодском ПОЛИТЕХЕ(лаборатория противоскольжения)подтверждаю качество работы,ниодного шипа не вылетело, хотя снега,льда еще не пробовали.,Асфальт одна поблема ,после 40 начинают выть(средняя громкость аудио решает проблему),управляемость, я бы сказал нормальная(до120 никаких проблем),проблема у меня, в балансировке ,нада искать шинку.Грунтовка -Симекс порадовал,в этом размере,мелких ям нет,смело жму сотку и выше!!!!!.Теперь жду холодов ,с нетерпением,как они отработают(колеса)в мороз,и уже предрекают изменения работыты подвески(амортов)........ПОСМОТРИМ????????

Посмотримwink
Симекс на зиму? А на лето тогда что? Думаю, круглогодично шипы катать не очень здорово.
Какое давление в шинах? Сильно воет на асфальте?

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
Да,на зиму,т.к.большие проблемы,особенно в метели.На лето пока мечтаю о MAXXIS 8090,нет их щас негде,беда,думаю пока.,шипы-да жаба просто гложет (сколько денег,времени,вложено),результат отличный и точить по камням-сам плачу!!!По давлению:сначала пробовал 2,5 ,снизил до 1,5 разници не почуял ваще,визуально никаких изменений.Воют-это ДА,даже на грунтовке утоптанной(народ бошки сворачивает есле за сотню,хотя выть начинает с 50и)пожалуй единственный минус,пока,как покажут себя зимой?Глина, земля(немогу назвать грязью,колхозник)раскисшая,выше всех похвал(но с газком акурано-роет,все, что скользит,здирает вмиг),только успевай в зеркала смотреть,благо двигло позволяет обороты на минимуме держать.Думаю ничего нового я не скажу,на бездорожье сказка,но блин охота уже засадить по уши ,и тогда УХ"вода нам как земля.......!!!!".А если ничего не придумаю(на лето)буду брать тот-Же Симекс только 36.

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП

paromshik:

По давлению:сначала пробовал 2,5 ,снизил до 1,5 разници не почуял ваще,визуально никаких изменений.

Вот, говорят, что если больше 2.5 накачать, то поедет на центральных дорожках и не так сильно гудеть будет, как на самом деле - не знаю, нету пока симексаsmile

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Не знаю как на СИМЕКСАх, а сильвера помягче будут. при 2 очках гул в пределах разумного

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП
Как симекс прошел испытания снегом?

 
Иваныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: Nissan-Patrol , Scandic-600-sdi
Не представляю как можно зимой на Симексе ездить ,даже с шипами ,тем более в глубинке,где по любому либо лед,
либо снег.Я тут попробовал по льду - машина вообще не управляется.А тебе портальные мосты не предлагали  в Питере поставить ? на бездорожье совсем бы интересно стало - правда на трассе не так весело!!!

 
Kondor
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси л200
Машинка хороша... А у тебя двиг какой? Просто у меня на RD28T на твоём любимом максисе 8090 машинка бегает максимум 130 км/ч, Лифт правда у меня попроще... А так про резину у мне по льду ведёт себя отвратительно зато по снегу нареканий вааще нету (Прет как танк)...

 
сокол
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Эля

Kondor:

Машинка хороша... А у тебя двиг какой?

Пост №1

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
Привет Всем !Приехал с работы и с осторожностью выехал на снег(я про СИМЕКС,шипованный)(в провиннции)(снежный накат почти лед,изгаженный тракторами и волоками леса и все это припорошено снегом)ЕЕЕЕЕЕдет парни на ура ,на спидометре 95-100 ,(спидометр врет )реальная скорость думаю 100-130,радости нет предела, Думал будет жопа на льду,правда с осторожностью,но никаких проблем(когда был дождь в феврале)Оговорсь машин 2500 кг,залез в целину-метров 50 без проблем(снег лезет через бампер,ипугался за решотку радиатора,она из пластика ),снег лезет на капот(нечем было сфотарь)назад идет еще уверенней(НО НО НО с педалью газа очене осторожно,РОЕТ)Проблема у симекса зимой ,простоит ночь,замерзает,километров 5ть едеш как на квадратных колесах,прогреются ОК,завтра измеряю свое давление(естественно в шинах)Да ,двигатель,у авто TD42- дизетль 4,2 литра ,не турбированный,сказачрый ,145 л.с.,невообразимого тегла ,но б-я нелюбит заводисться на морозе,хотя с старт с пол пинка(потом отдельная тема),думаю проблема в фитре топливном!!!??

 
Лягушонок
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Четыре колеса, пять дверей и один руль.
...но б-я нелюбит заводисться на морозе,хотя с старт с пол пинка(потом отдельная тема)...
Свечи глянь, если дёргается, пока не прогреется - может кончилась одна или парочка сразу.Но могёт быть, как у мну - мозги сдохли. Тогда прогрев на отдельную кнопку выводи.

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
ваще парни непонял!про свечи ,"мозги",итд,дрыг заводится с пол пинка(после того как гаснет лапа свечей)это означает свечи заразы работают,начинается как я понимаю,нехватка топлива,т.к появляется сизый дымок,после 1 мин работы,затем вручную добавляю газ(есть такой девайс),желательно завешать радиатор,иначе темп не растет почти совсем,и добавляю газ -машин колбасит, дымяра валит ,как здешние бабушки сказали-бы;"СТРАСЬ"!!!!(сизый дым).,в морозы больше 30 дрыг просто глох после того как заволся с пол пинкаи минут пять работы с полностью открытой подачей топлива,далее я наловчился,в сильные морозы,после того,как,ручной газ на пределе,чюю щас умрет(обороты падают)резво открываю капот и плавно подкачиваю жижу лягушкой(думаю около 2-3 минут)далее двигло все это дело берет в свои руки и минт через 15 готов,при тем-ре -15 справляюсь без подкачки лягшкой ,НО все равно гад требует полный ручной газ,(дымо прада в разы меньше)как только температурная палка начинает шевелиться,обороты растут,дым мяра сизы пропадат,и как бы я не старался ,даже степловой пушкой(укутывая морду),15 минут  уходит на заводку-прогрев.!деды кричат-"да успокойся ты,эту проблему лечит теплый гараж".А я помню как мой папаня на севере в -50 свой МАЗ заводил на свежем воздухе ,может это просто прблема дизелей или солярки которая нехочет прокачиваться (протекать )по системе,замечу сразу ,фильтр на зиму поменяллллллллллллл!!!!!!!И еще дизель 6 ка  рядная не турбовая.Я думаю проблема топливной систеМе(до фильтра)или в нашей солярке?????????????

Отредактировал paromshik (15.03.2013 00:55:21)

 
tmp1
Гость
Воздух не сосет???
 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
думал по поводу подсоса воздуха(все таки авто неновый слава богу 21 год,ничего не менял)незнаю как проверить,визуально шланги,патрубки целые

 
Лягушонок
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Четыре колеса, пять дверей и один руль.
...ваще парни непонял!про свечи ,"мозги",итд...
Я описал то, что было у мну. У тебя похожие симптомы - всё в порядке,а машин греется ... через другое место. В моём случае пропал догрев топлива. Сначала идёт нагрев, затем ( когда лампа гаснет) идёт догрев, вот он-то и крякнул у мну. Всё, что ты описал, похоже на это. У мну енто дело вывели на отдельную кнопку.

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
Очень интересно!тема про догрев.При покупке авто я был проинструктирован,по поводу заводки в холода:-ставим ключь в предпусковое положение,гаснет лампа свечей,ключь на один щелчек назад,ждем секунд 20-30 затем опять ключь в предпусковое(еще раз греем свечи)гаснет лампа и  сразу запуск.все так и делаю,я собственно думал, что после старта ,свечи отключаються совсем!,вопрос, и как долго свечи находятся в состоянии ДОГРЕВА???И в моем случае,при прогреве двига четко прослеживаются провалы в работе покрайней мере 1 цилидра,НО,блин какого хрена двиг глохнет с явными признаками нехватки топлива.Существует версия-пока не пойдет теплая солярка в обратку,двигло все равно будет работать неадекватно(ели можно так сказать),говорят ВЕБАСТО придумали не от скуки(но дорого блин)Да добавлю,около минуты после старта двиг работает нормально,затем начинаются провалы в работе цилиндра,падают обороты,сизый дым и т.д.

Отредактировал paromshik (15.03.2013 21:58:14)

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4

paromshik:

незнаю как проверить,

Берешь быстрый старт баллончик и на заведенном двигателе прыскаешь во всевозможные места подсоса...  Если обороты вырастают при прыскании в одно и то же место, значит сосет там!

 
tmp1
Гость

paromshik:

думал по поводу подсоса воздуха(все таки авто неновый слава богу 21 год,ничего не менял)незнаю как проверить,визуально шланги,патрубки целые

Мылом и воздухом..
 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Прозрачный шланг поставь и все увидишь.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
на тудатку и обратку.
Только не армированный, хороший - через него ничего не видно. Чем тоньше и прозрачнее - тем лучше.

 
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 4

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула