АТшка зимой, какую брать?! - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
Wind
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Собсно понимаю, что в середине марта странный вопрос, но все же. Итак нужна адекватная АТшка на круглый год, размер 35, но не суть. Хотел бы услышать личный опыт, катающихся круглогодично на одном комплекте. Просьба не отговаривать в сторону шипов и прочего, хотел бы по существу. Спасибо
ЗЫ Пока в приоритете Микки Томпсон АТЗ и Дик Цепек.......как вариант Купер СТ

 
Alex
Гуру автомобилистов
Купер СТ,очень жесткая,в мороз как на сликах...для зимы вообще никак.

 
Капитан
С.З.
Откуда: Череповец
ТС: Вингл-5, X-TRAIL
БФ Гудрич А/Т  юзаю круглогодично уже на второй машине, доволен как слон. К тому-же это единственная АТшка прошедшая зимнюю сертификацию, о чём свидетельствует "зимняя" маркировка в виде снежинки на фоне айсберга.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Первый года отъездил на АТ, но и то из-за того что снега мало было, в основном голый асфальт и лужи и грязь... Хотя в гараже лежит шиповка на дисках...

В том году снял  т.к.  когда на чистом накатанном твердом снегу решил затормозить....  тормозить отказалась...
Там где на шиповке проезжал на заднем приводе, на АТэшке уже никак, приходится подключать передок.

Если круглый год на АТ, то однозначно Борис Федорович как у Капитана.  Лучшая и самая износостойкая АТшка.

 
Gafik
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: GMC-наш, Волга-рабочая
Good Year Wrangler Duratrac  2 года (круглогодично)  пока гуд
АТшка зимой, какую брать?!

 
Wind
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Alex:

Купер СТ,очень жесткая,в мороз как на сликах...для зимы вообще никак.

Вот странно, Тимофей на Форде ф150 именно на нем откатал вторую зиму и крайне рекомендует.....

 
smirnoff838
Автолюбитель
Откуда: БАБАЕВО
ТС: PAJERO 2
на гудричах а/т ездил две зимы
,нормальная резина,только боится боковых сносов,а так упровляемость и торможение в гололед на 5 с минусом по пятибальной системе. сейчас на шиповке купер,не долеко ушла от гудричей а/т по параметрам управляемости.

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
мне вот такая понравилачь всю зиму откатал дешево и сердито
АТшка зимой, какую брать?!

 
Frol35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Ховер
Я этой зимой переобулся с Купер Дисковерер шип. на Гудрич АТ. По льду конечно АТ никакая; по рыхлому снегу едет лучше чем  Купер; по укатанному также как и шип.; а по каше намного лучше. В общем я рекомендую Гудрич АТ.

 
Сидорчук
Гуру автомобилистов

Wind:

Вот странно, Тимофей на Форде ф150 именно на нем откатал вторую зиму

думаю, что тут зависит от веса автомобиля. Сравнивать F150 и Сабурбан с Уазом нельзя.
Ты для Хаммера подбираешь?

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Поскольку тема в Техничке выскажусь:
Хотите убиться - АТ, МТ и другие замечательные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО летние покрышки - ваш выбор!
Только не нужно всех за собой на тот свет тащить.

Крайне рекомендую потратить полчаса времени и посмотреть...



Впрочем, вопрос на самом деле, всего лишь в скоростном режиме.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
gekka,  давно ждал что кто нибудь скажет истину, сам не стал говорить! На своем опыте знаю, что зимой лучше чем зимние шины не бывает!

Особенно порадовали biggrin фразы:


smirnoff838:

упровляемость и торможение в гололед на 5 с минусом по пятибальной системе. сейчас на шиповке купер,не долеко ушла от гудричей а/т по параметрам управляемости.

Frol35:

по укатанному также как и шип.

 
smirnoff838
Автолюбитель
Откуда: БАБАЕВО
ТС: PAJERO 2
Barmalei,у жителей маленьких городов опыта хватает безопастно ездить на шипах и без них(правда не у всех) т.к. у нас на дорогах зимой лед ,а не реагенты как у вас! так что радуйся дальше отзывами одноклубников.

Отредактировал smirnoff838 (11.03.2014 16:25:15)

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner
Ага, так сразу и вспомнилось 2 года назад, с Белозерска выехали лесами в Бабаево - на дорогах чистейший лед.
Скорость движения 40-50 км/ч. Приятель ехать на Гудриче МТ КМ2, я на зимнем шипованном Континентале. Машины "плавали" по дороге примерно одинаково. Но в другой раз он попробовал ехать на моей - сказал на шипах намного увереннее едется.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

Frol35:

Я этой зимой переобулся с Купер Дисковерер шип. на Гудрич АТ. По льду конечно АТ никакая; по рыхлому снегу едет лучше чем  Купер; по укатанному также как и шип.; а по каше намного лучше. В общем я рекомендую Гудрич АТ.

Повеселило однако popcorn  но с учетом того, что в этом году зимы не было ......
Полностью поддержу Жеку.
Из всего вышеперечисленного могу сказать: есть у нас один клиент, который на одной машине укатал как минимум три разных АТшки, больше всего ему понравился вариант Good Year Wrangler Duratrac
И еще..... одна и та же покрышка на разных авто будет вести себя совершенно по разному.....

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

shrek:

И еще..... одна и та же покрышка на разных авто будет вести себя совершенно по разному.....

+100
У меня АТешный Гудрич ЛЕТОМ!!!!! на сырой дороге в горку так начал брыкаться под газом, что едва словил машину. По ощущениям, как будто зимой на заднем приводе с лысой резиной в гору ехал. Продал, перекрестился и больше ни-ни.
Привод задний мотор мощный.

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Я сегодня на И 502 два километра рубился в снежно-глиняной каше, вчера пробил колею, ночью пошёл дождь и всё поплыло. Думал там и останусь, однако спустился и выполз. Летом на ней же езжу. На сухой дороге надуваю до 2.5 Но это буханка и скорость крейсерская 75-80.

 
Wind
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Alexx:

Wind:

Вот странно, Тимофей на Форде ф150 именно на нем откатал вторую зиму

думаю, что тут зависит от веса автомобиля. Сравнивать F150 и Сабурбан с Уазом нельзя.
Ты для Хаммера подбираешь?

Ф150 и УАЗ да нельза, а вот Субурбан думаю весит как минимум не меньше. Нет Вась не для Хомяка, автопарк расширился и проходит испытания;)

 
Wind
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Граждане бывалые я и не спорю, что шиповка зимой адекватнее, я про АТ и личный опыт спросил. Ну и это, к примеру на купере СТ и Дюратраке есть же заводские отверстия под шипы......значит подразумевает производитель зиму на них!

 
Капитан
С.З.
Откуда: Череповец
ТС: Вингл-5, X-TRAIL
Когда-то люди ездили без всего того, без чего современный водитель придёт в ужас! Не было синхронизированных коробок, АБС, гидроусилителя, всяких электронных помощников. Я сдал на права в далёком 89 году и немного застал те времена, когда выбор масла был невелик: лишь автол, нигрол и солидол, когда рабочий аккумулятор сами собирали из трёх умерших (не выкинутых!!! их не выкидывали), и с обычной резиной была беда, про зимнюю вообще молчу. Ездил на отцовском Москвиче на абсолютно лысых покрышках и зимой и летом. Так ездил и мой отец и тысячи других водителей. Не то что купить, "достать"! (кто помнит это слово) нормальную резину было невозможно. И вопреки ожиданиям я живой, да и отец умер своей смертью. Посему если человека устраивает АТшная резина в силу определённых причин (например финансовые, или редкие выезды и т.д.), то почему бы и нет? Ибо если водитель, простите, дурак, то поставьте ему хоть супер резину с метровыми шипами и он всё равно найдёт как убиться. В то время как имеющий голову на плечах с честью проедет на любой машине, с любыми колёсами. Зимняя резина лучше - кто же спорит, но и хорошая АТшка гораздо лучше лысых покрышек моей юности. Простите за флуд, хотя и так всю тему зафлудили.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Это называется манипулировние контекстом.
Давайте создадим интегральную характеристику - количество автомобилей, интенсивность движения, количество торможений, статистику аварийности по сезонам и еще десяток других различных параметров.
Затем проведем сравнение:
а) с данными 1814 года.
б) с данными предоставленными с МКС. (Не будем брать во внимание Вояджер1 - уже покинул пределы солнечной системы, скоро 40 лет как летит и не одного ДТП, негодяй такой)

Данные будут шокирующие.

 
Frol35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Ховер
Вроде бы просили:
"Просьба не отговаривать в сторону шипов и прочего, хотел бы по существу. Спасибо"
Высказываем свое мнение и опыт эксплуатации.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
А я и не к Винду пишу.
Тут были высказаны мнения, противоречащие не то что здравому смыслу, а буквально законам окружающего мира (можно считать законами физики).
И без комментариев такие шедевры к сожалению ну никак - нас читают многие, очень многие. И на основе такого "личного субъективного" кто-то может принять решение. А потом они ко мне в коллекцию с заднего регистратора. Только Саше Ксандру вчера рассказывал.
Так что интерес не в том, что бы сделать лучше кому-то там. Интерес что бы они не сделали хуже мне :) А столб там или камаз - это пожалуйста. По выбору.

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4

LeGaL:

мне вот такая понравилачь

Ну если только низенько-низенько.wink Сам на такой езжу зимой:давление максимум 1,5;скорость по городу 40;тормозить плавно и заранее и ни в коем случае не юзом. Вот такая http://www.auto-legion.ru/tyres/Yokoham … _G012.html намного лучше зимой,вот только про 35й размер не уверен.Может тогда уж липучку какую найти? Есть ведь с нормальным рисунком. Ну и все таки,что за авто?

 
Finntroll
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Шеви Нива. Prado 120.
Инфы тут уже много, да и писал где-то, Но после переобувки гудричей АТ на старую поношеную зимнюю каму разница получилась. А если учесть ,что при нашей то погоде и возможными гололедами,водой на дорогах ,резко замерсшей и прочим........
На зимней то резине каждое утро в начале поездки проверяешь по возможности торможение.(во всяком случае я дак так делаю)

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула