ВОЛОГОДСКИЕ ПРОСТОРЫ сезон 2-й !!! - Внедорожные соревнования 4х4 - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 … 9
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Ну что,господа жиперы......соревнованиям БЫТЬ !
Назначена дата 18,19 и 20 июня 2010 года.
Место проведения Усть-Кубинский район.
Ожидается приезд гостей(участников) из Иваново,Ярославля,Костромы......
Регламент будет выложен в самое ближайшее время.

В данной Официальной теме соревнования орги выкладывают документацию, официальные сообщения.
Так же можно спрашивать пояснения к регламенту и прочее.
Все сообщения не соответствующие теме будут удаляться без объяснения причин,так же будут удаляться дубли и прочее.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА-В ЭТОЙ ТЕМЕ ТОЛЬКО ПО СУЩЕСТВУ И БЕЗ ФЛУДА!!!


Пожелания, обсуждения, критика и прочее убедительная просьба - все СЮДА!!!
http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?pid=28359#p28359

ВНИМАНИЕ!!!!
Заявку можно скачать тут:
http://vologda4x4.ru/pub/gekka/zayavka2010.doc

Регламент соревнования:
http://vologda4x4.ru/pub/gekka/reglament2010.doc

Бюллетень №1
http://vologda4x4.ru/pub/gekka/bulletin1.doc

ВНИМАНИЕ !!!

Место базового лагеря: Усть-Кубинский район,не доезжая с. Заднее
координаты въезда в лагерь:

N 59 45,402
Е 39 42,509


Легенда проезда до лагеря:

Выезжаем из г.Вологды по направлению на г.Сокол трасса М8,далее проезжаем г. Сокол и держим направление на г.Харовск перед населенным пунктом Василево (справа по ходу АЗС Славнефть) поворачиваем на лево (прямо дорога идет на г.Харовск,указатели присутствуют,а мы после АЗС поворачиваем налево),пересекаем р.Кубену и поворачиваем на лево в п.Устье, при въезде в поселок поворачиваем на право по главной дороге, далее примерно через 300 метров большой перекресток на нем поворачиваем направо в сторону села Задее, двигаемся прямо,не доезжая села Заднее слевой стороны Туровский карьер,поворачиваем в крьер и Вы в лагере!

телефоны для связи в Базовом Лагере:
+7 911 500 0870 Игорь.
+7 906 294 2402 Андрей
+7 911 510 1033 Олег
+7 911 502 0203 Артем

Заявки через инет принимаются до 19-00 15 июня, остальные заявки будут приниматься только в Базовом Лагере.
Со среды мы все уезжаем жить в лес smile и связь только по телефонам утром или вечером.
ОТПРАВЛЯЙТЕ ЗАЯВКИ !!!



РЕЗУЛЬТАТЫ:

результаты и итоговая ведомость по баллам!

http://vologda4x4.ru/pub/gekka/finish2010.doc
http://vologda4x4.ru/pub/gekka/protokol2010.xls

 



shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Деления по ширине резины не будет.
Опыт предыдущих соревнований учтен по всем классам.
Злобность протектора в СТ2 не учитывается.

 
Alex ZJ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: JEEP

shrek:

Злобность протектора в СТ2 не учитывается.

А наличие блокировак?

 
Саша_31622
Автолюбитель со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
ТС: гелендУАЗваген

shrek:

Деления по ширине резины не будет.
Опыт предыдущих соревнований учтен по всем классам.
Злобность протектора в СТ2 не учитывается.

Т.е. козлика и симбира можно одевать в одинаковые тапочки 12,5" шириной? Пральна понял?

 
Саша_31622
Автолюбитель со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
ТС: гелендУАЗваген

Alex ZJ:

shrek:

Злобность протектора в СТ2 не учитывается.

А наличие блокировак?

А как ты это вообще можешь учесть? Есть и есть. У некоторых авто они вообще конструктивно предусмотрены :-)

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Alex ZJ
                          да хоть с заваренными диффами (кроме СТ1)

Саша_31622     
                         все правильно,на козлика можно и пошире smile

gekka
                         Жень,а я знаю много примеров где 35" реально 33.1-33.2 может их в стандарт пустить? Я вообще вкурсе про то как заявленные         размеры отличаются от реальных в ту или иную сторону. Все спорные вопросы будет решать Техкоммисар (т.е. Я smile) на месте.

 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514

shrek:

Приложение 2
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
к транспортным средствам

А есть полный текст? Если да, то где можно почитать?

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

gekka:

Андрей если б ты понял о чем я написал - то наверное добавил бы в регламент 33" - до 838 мм. .

Жень,ну дык пиши тогда так,чтоб тебя правильно понимали.
Регламент будет выложен скорее всего уже на этой неделе.
Если на техкомисии сочту нужным, померяю колеса так как это делают в РАФе.
И еще,если кто то считает,что несправедливо когда у его конкурента колеса больше на 0,00......х" или злее рисунок,то господа, Вам ни кто не запрещает купить и выступать на таких же.Лишь бы они соответствовали Вашей зачетной категории.
И еще,техкомисия будет проводиться и после того как машина финиширует,учтите это.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Андрей, дык вот в связи с тем что на один автомобиль (к которому я возможно буду иметь отношение), есть предложение вкорячить вышеупомянутый буггер, я собсно и возразил, а заодно озвучил тут возможную проблему - ведь если в регламенте указано 33 и все, то когда будут разборки, мол у них колесья большие - все идут лесом, и пункт 5.1 - т.к. это не спорный вопрос а пункт регламента. Ну и нахер нам такие терки?

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Я в соревнованиях человек темный....а это такая традиция учить оргов писать регламент?

Дык задача соревнований не только посоревноваться, но и чтобы максимальное количество людей остались довольны, т.е. и сами захотели ещё раз участвовать и соседа пригласили. Регламент пишется для нас. Так что всё пучком.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Я с парнями из оффшопа общался по поводу ориентирования в стандартах. Но они настаивают на легенде - оринтирование в высших категориях. Соотв. сошлись на более точной прописи легенды в этот раз. Еще может быть одно пожелание - усложнить легенду (в совокупности с точностью) без явных подсказок. Все таки "нужно двигаться дальше".

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

ratt:

Я в соревнованиях человек темный....а это такая традиция учить оргов писать регламент?blush

Ага smile А еще есть традиция пытаться убедить ОРГов сделать категорию персонально под машинку участника и даром,что в прошлом году не набралась одна категория  и ее объеденили с категорией выше.....

Ребята,учитывайте то,что все эти мероприятия убыточны (по крайней мере пока) sad в каждой категории надо наградить победителей+надо учесть не международный опыт т.к. к нам даже из ближнего зарубежья никто не поедет и опыт этот идет поэтому лесом,а учесть то на каких машинках ездит большинство в НАШЕМ регионе,а я хорошо представляю какие машинки готовятся и что на них покупают.
Так что вместо того чтобы кричать " а давайте устроим легенду с ориентацией по звездам...." или " а давайте запретим УАЗики в СТ1..." давайте лучше дельные предложения,по устройству лагеря,по регистрации.... и т.д. все что вызывало затруднения и задержку,мы со своей стороны постараемся сделать все что от нас зависит,чтобы в этот раз и гонка была интересней и это был действительно активный отдых. wink

В этот раз в лагере будет функционировать кафе т.е. будет горячая полноценная пища....
Также постараемся обеспечить водой и дровами.

 
yasya_san
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: НЕОТЛОЖКА 00

gekka:

"мухосранск джип-оффроад-гриль-пивасенг фестиваль"??? Если нет - смотрим выше, и международный опыт так же.
Подгонять регламент под машин мне не интересно, интересно что б была ясность и точность "на берегу". Без всяких "местных" закидонов и "синдромов вахтера". А это легко реализуется узучением классики мероприятий(про РАФ ты это того... гммм.. погорячился:) ).
Еще раз повторюсь - если уже куча народа свои лбы поразбивала придумывая и оттачивая - зачем свое чело портить? Или это хобби у нас такое...
Меня дык только квалификация колес интересует, точность и сложность легенды.

Мне кажется надо вообще все перетурбации по поводу регламента отдать на волю ОРГОВ. Это их полное право. Пускай думают что, да как и где как принято. Провести соревнования. А вот после обсуждать, что плохо, что хорошо. И учесть + и - в последующем.

P. S. - Всероавно ОРГИ сделают как считают нужным и никто не сможет им перечить, иначе досвидос.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

gekka:

В стандарте народ переживает - что уазки попрут через кусты и на полировке народ не хочет.

Через какие кусты в стандарте? едем по "дороге"! а вот когда краем дороги идем там да-можно бок и поцапать маленько,но ведь можно и подготовиться,есть такое чудо средство-защитный чехол.....подсказать где продается? wink Или на худой конец люди пленкой обклеиваются.....

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

alex80:

и вообще лично я приеду за позитивом.smile

Золотые слова!!! horse

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
У меня к стандарту всего несколько маленьких пожеланий:
- загрузить хотя бы на пол дня
- не гонять всех "паровозиком"

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

Бегемот:

У меня к стандарту всего несколько маленьких пожеланий:
- загрузить хотя бы на пол дня
- не гонять всех "паровозиком"

1. Планируется 9 часов.
2. Это уж как поедите.........

 
Макс
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
а возможно например заявиться в более "старший" класс?

Отредактировал Макс (16.03.2010 18:06:32)

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
В том году Команда под номером 14 прислушалась к моему совету (что в СТ2 буит гооораздо интереснее ;)) и перешла в высшую категорию где и пришла 4-й blink и им было действительно весело biggrin
Респект парням,очень жалею,что не предусмотрели приз за "Волю к победе".....

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Но все же считаю, что на соревнованиях люди приезжают, чтобы бороться за победу, а не просто, как на покатушке неспеша за компанию прокатиться по грязьке...

Поэтому за все свои действия отвечают лично. Но никак не орги, сделавшие "неправильную" трассу.

 
618
Автолюбитель
Откуда: Воркута
ТС: уаз
совершенно верно, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, увлекся, потерял контроль, поцарапал или того хуже, виноват только сам. В этом и заключается мастерство и твое место.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

rosst:

кстати вопросина по поводу вод. удостоверения..... без него допустят к участию???
PS. они есть только лежат на хранении

Вот тут проблемма sad По Регламенту пилот обязан иметь действующее водительское удостоверение соответствующее категории транспортного средства.....выход есть-ищи штурмана с правами......wink

Пы.Сы.

Темку почистил....позже почищу эшо........sad
Робяты! Давайте по существу!!!

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Внимание! Данный Регламент может изменяться на усмотрение Организаторов соревнования!






СЕРИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ
«ВОЛОГОДСКИЕ ПРОСТОРЫ»
ВТОРОЙ ЭТАП
«УСТЬЕ-ТРОФИ  2010»

Р Е Г Л А М Е Н Т











г. Вологда
18-20 июня 2010 года














ОГЛАВЛЕНИЕ:                                        Стр.

Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте.    3-4
Общие положения.                                    4-5   
Цели и задачи.                                    5
Сроки и место проведения.                            5
Программа проведения.                                5-6
Организаторы и Официальные лица соревнования.            6-7
Участники соревнований.                            7-8
Зачетные категории.                                8
Обязательные требования к ТС и экипировке экипажей.        8-9
Заявка на участие. Заявочный взнос.                        9-10
Базовый лагерь.                                    10-11
Регистрация. Идентификация. Реклама.                    11-12
Техническая инспекция.                                12-14
Информация.                                        14
Брифинг.                                        14
Общие условия проведения соревнования.                14-16
Условия проведения соревнований в категориях
«Стандарт-1», «Стандарт-2».                            16-17
Условия проведения соревнований в категориях МОТО+ATV,
«Подготовленные-1», «Подготовленные-2».                          17-19
Судейство. Пенализация. Протесты.                        19-20
Награждение.                                        21
Эвакуация.                                        21                                   

Приложение 1. Заявочная форма.                        22
Приложение 2. Технические требования к ТС.                23
Приложение 3. Карнет (Контрольная карта).                24
Приложение 4. Таблица пенализации.                    25-27





1.    Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте:

Базовый лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников, Официальных лиц соревнований, зрителей. В Базовом лагере располагается штаб соревнований и Официальное табло.
Брифинг – инструктаж, проводимый организаторами мероприятия до начала соревнования.
Бюллетень – официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью настоящего Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему. Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы. Бюллетени выпускаются и подписываются:
- Организатором – до начала соревнований на сайте соревнований
- Главным Судьей соревнования – в течение всего соревнования.
Все Бюллетени издаются в письменной форме и размещаются на Официальном табло соревнований.
Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки с целью предотвращения травм в случае разрыва троса. Гаситель троса массой не менее 1 кг должен располагаться в средней трети натянутого троса.
Дисквалификация – отстранение Участника от дальнейшего участия в соревнованиях без подсчета результатов и определения занятого им места в соревнованиях.
Заявочная форма – бланк, содержащий краткую информацию о транспортном средстве Участника, его экипаже, отметки Организаторов, и подписываемый каждым членом экипажа. Форма бланка определяется настоящим Регламентом (Приложение 1)
Карнет (Контрольная карта)  – форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается фактическое время старта и финиша и/или время прохождения Контрольных пунктов во время соревнования.
Контрольный пункт (КП) – место, обозначенное Организаторами в легенде для категорий «Стандарт-1», «Стандарт-2» обязательное для прохождения экипажем.
Контрольная точка (КТ) – место, обозначенное Организаторами в легенде (на карте) с помощью GPS координат для категорий МОТО,ATV, «Подготовленные-1», «Подготовленные-2». На местности Контрольная точка отмечена табличкой с нанесенным красителем яркого цвета порядковым номером КТ.
Контрольное время – время, отведенное Участникам на преодоление трассы соревнования. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей категорий «Стандарт-1», «Стандарт-2», превысивших Контрольное время.
Корозащитный строп – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 50 мм и длиной от 2м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях.
Норматив – контрольное время, данное для прохождения трассы соревнования.
Организаторы соревнования – группа лиц, взявшая на себя обязательства по организации и проведению соревнования.
Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента.
Представитель Участника – заявленное Участником физическое лицо с правом представления интересов Участника во время проведения соревнования.
Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя Участника, подаваемое в соответствии с положениями настоящего Регламента.
Техническая инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели на принадлежность к заявленной категории и соответствию требованиям безопасности.
Участник соревнования/Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.

2.    Общие положения:

2.1.    Второй этап внедорожных соревнований «Вологодские просторы» «Устье-Трофи 2010» (далее по тексту – соревнования) является неспортивным мероприятием, проводимым в соответствии с Решением Организаторов.
2.2.    Официальное время соревнований – GMT+04:00, Москва. Официальный язык соревнований – русский.
2.3.    Нормативными документами соревнования «Устье-Трофи 2010» являются Правила дорожного движения РФ, настоящий Регламент.
2.4.    Настоящий Регламент обязателен для исполнения всеми Участниками соревнований. Согласием Участника с требованиями Регламента является его (Участника) подпись в Заявочной форме.
2.5.    Организатор оставляет за собой право вносить изменения в настоящий Регламент до начала соревнования без  предварительного уведомления Участника.

3.    Цели и задачи:

3.1.    Пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха, популяризация автотуризма.
3.2.    Совершенствование навыков управления мотоциклами, квадроциклами, полноприводными автомобилями в условиях тяжелого бездорожья.
3.3.    Изучение истории и культуры Вологодской области.
3.4.    Укрепление дружеских связей между внедорожными клубами России.

4.    Сроки и место проведения:

4.1.    Дата проведения соревнований «Устье-Трофи 2010» - 18-20 июня 2010 года.
4.2.    Старт и финиш соревнования состоятся на территории Усть-Кубинского района Вологодской области.
4.3.    Точное местонахождение Базового лагеря для проживания Участников и проведения официальных мероприятий будет объявлено за 5 (пять) дней до начала соревнований.

5.    Программа проведения соревнований:

5.1.    Соревнование проводится в форматах линейной гонки с элементами ориентирования по легенде (для категорий «Стандарт-1», «Стандарт-2»), а также трофи-ориентирования (GPS-ориентирование) с взятием Контрольных точек (для категорий МОТО+ATV, «Подготовленные-1», «Подготовленные-2») в ограниченные временные сроки.
5.2.    Трассы представляют собой тяжелые дороги с разнообразным покрытием, в том числе заброшенные и непроезжие, а также песчаные, заболоченные участки местности, водные преграды, участки леса.
5.3.    Расписание проведения соревнования:


01 июня 2010 года        Начало приема заявок
18 июня 2010 года    17:00    Открытие Базового лагеря, заезд Участников
18 июня 2010 года    18:00-24:00    Регистрация Участников, Техническая инспекция
19 июня 2010 года    06:00-08:30    Регистрация Участников,
Техническая инспекция
19 июня 2010 года    09:00-09:45    Официальное открытие
соревнований, Брифинг
19 июня 2010 года    10:00    Старт соревнований в категориях МОТО+ATV, «Подготовленные-1», «Подготовленные-2»
19 июня 2010 года    11:00    Старт соревнований в категориях «Стандарт-1», «Стандарт-2»
19 июня 2010 года    20:00    Окончание зачетного времени соревнований в категориях «Стандарт-1», «Стандарт-2»
19 июня 2010 года    24:00    Окончание зачетного времени соревнований в категориях МОТО+ATV, «Подготовленные-1», «Подготовленные-2»
20 июня 2010 года    11:00    Награждение победителей, официальное закрытие соревнований
20 июня 2010 года    15:00    Закрытие Базового лагеря

                   


        

5.4.    Организаторы вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чем все Участники будут заблаговременно проинформированы.

6.    Организаторы и Официальные лица соревнования:

6.1.    Организаторы:

- OFF-ROAD  Магазин (ИП Смирнов И.Ю.), Вологодская региональная спортивная общественная организация «Спортивно-технический клуб «Трофи-Арт», при поддержке Администрации Усть-Кубинского района Вологодской области.

6.2.    Официальные лица соревнований:

Руководитель соревнований

Заместитель руководителя соревнований

Технический комиссар

Комиссар по маршрутам, безопасности и эвакуации

Главный судья соревнований

Судьи старта, финиша, линейные судьи

Секретариат

Начальник Базового лагеря

Официальный врач соревнований

6.3.    Организаторы не несут какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.
6.4.    Организаторы не несут ответственность за сохранность личных вещей Участников на всем протяжении соревнования. Участники должны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность личного имущества и ценностей Участников.

7.    Участники соревнований:
7.1.    К участию в соревнованиях допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное на момент проведения соревнования для данной категории транспортного средства.
7.2.    Для категории МОТО+ATV: лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста, разрешается принимать участие в соревнованиях при условии передвижения по трассе в группе с родителями (опекунами). В данном случае вся ответственность за несовершеннолетнего участника возлагается на родителей (опекунов). Лица, младше 14 лет, к участию в соревнованиях не допускаются.
7.3.    Обязательно наличие у Участников полиса обязательного медицинского страхования, действующего на период проведения соревнований.
7.4.    Для участия в соревнованиях Участники объединяются в экипажи. В состав экипажа в категориях «Стандарт», «Подготовленные» входит одно транспортное средство (автомобиль) и два Участника – водитель, штурман. В состав экипажа в категории МОТО+ATV входят два транспортных средства (мотоцикл, квадроцикл) и два Участника – водители ТС.

8.    Зачетные категории:

8.1.    Каждый экипаж может подать Заявочную форму на участие в одной из ниже перечисленных категорий:
- Категория «Стандарт-1»
- Категория «Стандарт-2»
- Категория «Подготовленные-1»
- Категория «Подготовленные-2»
- Категория МОТО+ATV.
8.2.       Технические требования к транспортным средствам во всех зачетных категориях указаны в Приложении 2 к настоящему Регламенту.
8.3.     Зачет в категории может не проводиться, если на участие в ней поступит менее 5 (пяти) Заявочных форм. В данном случае Организатор может принять решение об объединении зачетных категорий.

9.    Обязательные требования к транспортным средствам и экипировке экипажей:

9.1.    Все транспортные средства, принимающие участие в соревнованиях, должны быть технически исправны, иметь буксировочные проушины в передней и задней частях транспортного средства (при отсутствии – эвакуация не гарантируется), иметь запас топлива на 200 км тяжелых дорожных условий.
9.2.    Во всех зачетных категориях экипаж обязан иметь: медицинскую аптечку, огнетушитель, буксировочную стропу, при наличии любого вида лебедки (электрической, механической, ручной) - корозащитную стропу, при использовании на лебедке металлического троса – гаситель троса, мобильный телефон.
9.3.    В категории МОТО+ATV обязательно наличие GPS навигатора, цифрового фотоаппарата, у каждого члена экипажа – защитного шлема. Передвижение на трассе без защитного шлема категорически запрещено.
9.4.    В категориях «Подготовленные-1», «Подготовленные-2» обязательно наличие GPS навигатора, цифрового фотоаппарата.
9.5.    Цифровой фотоаппарат  (фотокамера) должен иметь матрицу не менее 2-х мегапикселей, возможность съемки в темное время суток, обеспечивать хранение не менее 70 кадров с разрешением 1600х1200 DPL, а также иметь оборудование для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора. Возможно использование карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, Memory Stick, Memory Stick PRO, Start Media.
9.6.    Цифровые фотоаппараты, GPS навигаторы Организаторами гонки не предоставляются.

10.    Заявка на участие, заявочный взнос:

10.1.    Для участия в соревнованиях Участник (Представитель Участника) предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму.
10.2.    Корректно заполненная Заявочная форма может быть подана предварительно Участником, Представителем Участника и передана Организатору по электронной почте на адреса: ALTVOLOGDA@mail.ru или  Trofi-art@mail.ru, либо лично - по адресам: г. Вологда, ул. Ленинградская 156, «OFF-ROAD Магазин» тел.: (8172) 538610, 519978;  г. Вологда, ул. Саммера 60а, СТК «Трофи-Арт» тел.:(8172) 705444.
10.3.    Подача Заявочной формы сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства, обеспечение безопасности и награждение победителей.
10.4.    Заявочные формы, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до окончания регистрации, к участию в соревнованиях не допускается.
10.5.    Устанавливаются следующие заявочные взносы за каждый заявленный экипаж: при наличии отправленной на электронный адрес Организатора и зарегистрированной Организатором Заявочной формы не позднее 15 июня 2010 года – 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей, а без предварительной подачи Заявочной формы – 2000 (две тысячи) рублей.
10.6.    Оплата заявочного взноса осуществляется при регистрации в Базовом лагере.
10.7.    Заявочный взнос полностью возвращается в случаях отклонения заявки кандидата на участие, либо отмены соревнований.
10.8.    Заявочный взнос не возвращается при дисквалификации (снятии с соревнований) экипажа.
10.9.    Оплатив один заявочный взнос, Участник, Представитель Участника имеет право выставить один экипаж в соответствующей зачетной категории.
10.10.    Организатор оставляет за собой право отказать в приеме Заявочной формы потенциальному Участнику без объяснения причин.
10.11.    Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействия), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.

11.    Базовый лагерь:

11.1.    Время работы Базового лагеря определено настоящим Регламентом.
11.2.    Базовый лагерь разбит на зоны: зона проживания Участников соревнований, служебная зона – зона расположения штаба, Официального табло, проведения организационных мероприятий (открытие и закрытие соревнований, брифинг, награждение), медицинского пункта; закрытая зона – зона проведения Технической инспекции транспортных средств Участников, а также зона старта и финиша соревнований. Месторасположение указанных зон на месте обозначается соответствующими указателями.
11.3.    Вопросами размещения Участников и иных лиц на территории Базового лагеря занимается Комендант. Требования Коменданта по соблюдению правил пребывания на территории Базового лагеря, соблюдения правил экологической и противопожарной безопасности обязательны для исполнения всеми лицами, находящимися на его территории.
11.4.    При заезде в Базовый лагерь с целью повышения мотивации присутствующих лиц к соблюдению экологической и противопожарной безопасности на территории Базового лагеря и районе проведения соревнований Организаторами с каждого транспортного средства взымается возвратный экологический сбор в размере 500 (пятьсот) рублей. Транспортные средства лиц, не уплативших экологический сбор, на территорию Базового лагеря не допускаются.
11.5.    При получении экологического сбора, Организаторами соревнований выдаются взамен мешок для сбора мусора, а также специальный стикер.
11.6.    Экологический сбор возвращается лицу при сдаче Коменданту своего места нахождения на территории лагеря, и при наличии ранее выданного стикера. В случае нарушений требований экологической и пожарной безопасности, повлекших за собой нанесение ущерба окружающей среде, экологический сбор по решению Руководителя соревнований не возвращается и направляется Организатором на ликвидацию/компенсацию нанесенного ущерба.
11.7.    Участники соревнований во время проживания в Базовом лагере обеспечиваются водой, дровами. Оборудование для проживания, приготовления пищи, а также продукты питания Организаторами не предоставляются.
11.8.    Разведение костра на открытом грунте на территории Базового лагеря категорически запрещено. Разрешается использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования.

12.    Регистрация. Идентификация. Реклама:

12.1.    Все экипажи, принимающие участие в соревнованиях, должны пройти регистрацию.
12.2.    Регистрация осуществляется Организаторами соревнования во время, обозначенное настоящим Регламентом. Экипажи, не прошедшие регистрацию в назначенное время, не допускаются к старту соревнований. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Главным судьей соревнований.
12.3.    При регистрации, Участники, либо Представитель Участника обязаны представить следующие документы:
- заполненную и подписанную всеми членами экипажа Заявочную форму на участие в соревновании;
- водительские удостоверения;
- полисы обязательного медицинского страхования.
12.4. По итогам регистрации, Организаторы соревнований выдают каждому экипажу для нанесения на транспортное средство стартовые номера, а также обязательную рекламу Организатора.
12.5. Места расположения стартовых номеров экипаж выбирает самостоятельно.
12.6. Место расположения обязательной рекламы на транспортном средстве определяет Организатор.
12.7. Транспортные средства Участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы, при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;
- реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора.
12.8. Участники не допускаются к старту при отсутствии стартовых номеров и обязательной рекламы Организатора.
12.9. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление стартовых номеров и обязательной рекламы Организатора на протяжении всего  времени соревнования.

13.    Техническая инспекция:

13.1.    В процессе регистрации, а также сразу же после финиша Участники, либо Представитель Участника обязаны предоставить транспортное средство для проведения Технической инспекции.
13.2.    До начала соревнований Техническая инспекция осуществляется Техническим комиссаром во время, обозначенное настоящим Регламентом. Экипажи, не прошедшие Техническую инспекцию в назначенное время, не допускаются к старту соревнований. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Главным судьей соревнований.
13.3.    На предоставленном транспортном средстве для прохождения Технической инспекции должны быть размещены стартовые номера и обязательная реклама Организатора.
13.4.    Во время Технической инспекции проводятся идентификация марки и модели транспортного средства, проверка транспортного средства и оборудования Участника на соответствие требованиям настоящего Регламента, безопасности и принадлежности к зачетной категории, в которую транспортное средство было заявлено. Может проводиться проверка размеров (диаметр) колес, а также маркировка и пломбирование узлов и агрегатов транспортных средств в случае, если это необходимо для удовлетворения требований выбранной Участником зачетной категории. Диаметр шины определяется Техническим комиссаром по маркировке на боковине шины, а в случае необходимости – путем измерения диаметра колеса. Измерения производятся на снятом колесе, накаченном до давления 2 (двух) атм. Проверка диаметра колес, пломбирование и маркировка агрегатов транспортного средства Участника осуществляется только инструментом Организатора.
13.5.    Если до начала соревнования в ходе Технической инспекции транспортное средство признано несоответствующим техническим требованиям для указанной в Заявочной форме зачетной категории, Технический комиссар может перевести транспортное средство в другую зачетную категорию, либо назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную Техническую инспекцию не позднее, чем за 1 час до старта соревнования, либо снять с соревнований.
13.6.    Участник вправе обратиться в письменной форме к Руководителю соревнований о классификации его транспортного средства по высшей зачетной категории, а именно: для категории «Стандарт-1» - в категории «Стандарт-2», «Подготовленные-1», «Подготовленные-2»; для категории «Стандарт-2» - в категории «Подготовленные-1», «Подготовленные-2»; для категории «Подготовленные-1» - в категорию «Подготовленные-2». Заявка удовлетворяется после прохождения Технической инспекции при соблюдении всех аспектов безопасности.
13.7.    Транспортное средство может быть задержано Организаторами соревнования на старте для устранения недостатков под угрозой пенализации. Во время соревнования транспортное средство может быть задержано Организаторами для устранения недостатков за счет времени Участника.
13.8.    Дополнительные проверки технического состояния любого транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки и Техническим комиссаром в любое время на протяжении всего соревнования.
13.9.    Техническая инспекция финишировавших транспортных средств, уложившихся в норматив зачетного времени соревнования, проводится Техническим комиссаром в закрытом парке.
13.10.    При выявлении нарушений в техническом оснащении финишировавшего транспортного средства (техническое несоответствие зачетной группе, повреждение, либо отсутствие пломб и маркировок агрегатов) к экипажу применяются штрафные санкции, предусмотренные в таблице Пенализации.
13.11.    Экипаж, не представивший транспортное средство на Техническую инспекцию после финиша, снимается с соревнований.
13.12.    Участник несет ответственность за соответствие его транспортного средства техническим требованиям. Факт явки на Техническую инспекцию расценивается как заявление Участника о соответствии его транспортного средства заявленной категории.

14.    Информация:

14.1.    Вся справочная и официальная информация размещается Организаторами соревнования на Официальном табло.
14.2.    Стартовый протокол оформляется Организатором только для категорий «Стандарт-1», «Стандарт-2» и вывешивается за 30 минут до проведения старта в указанных зачетных категориях.
14.3.    Результаты завершившихся соревнований публикуются на Официальном табло за 1 час до начала процедуры награждения.

15.    Брифинг:

15.1.    С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит стартовый Брифинг. Информация о времени и месте проведения брифинга размещается на Официальном табло соревнований.
15.2.    Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем.
15.3.    Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге.

16.    Общие условия проведения соревнований:

16.1.    Экипажи проходят трассу в личном зачете.
16.2.    Экипажи одной зачетной категории могут объединяться для совместного прохождения наиболее сложных участков трассы.
16.3.    Экипаж во всех зачетных категориях должен состоять из двух человек. Лица, не внесенные в Заявочную форму и находящиеся в(на) транспортном средстве экипажа во время соревнований, не являются Участниками соревнований.
16.4.    Запрещено оказание какой бы то ни было помощи экипажу во время соревнования любыми лицами, не являющимися членами участвующих экипажей в данной зачетной категории. Исключение составляет – оказание медицинской помощи.
16.5.    Экипаж, принявший самостоятельное решение о прекращении соревнования, без последующего возвращения в Базовый лагерь в обязательном порядке должен известить об этом Организаторов посредством телефонной или радио-связи.
16.6.    Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включенном ближнем свете фар. Разрешается выключать свет при преодолении бродов и работе с лебедкой.
16.7.    На участках дорог общего пользования запрещено использование дополнительных световых приборов, не предусмотренных Правилами дорожного движения.
16.8.    Запрещено размещение людей снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, порогах) во время его движения. Исключения допускаются только при преодолении бродов.
16.9.    Запрещено движение транспортного средства через закрепленный буксировочный канат или трос лебедки транспортного средства другого Участника.
16.10.    Запрещается применение металлического троса лебедки без гасителя.
16.11.    Всеми Участниками соревнования должны строго соблюдаться правила экологической безопасности, а именно:
- запрещена валка живых деревьев с помощью подручных средств (пила, топор и др.);
- запрещено использование лебедки без корозащитного стропа, независимо от того, является дерево живым или мертвым;
- запрещено движение транспортных средств Участников по вспаханным или засеянным сельскохозяйственным угодьям;
- запрещено мыть транспортные средства в озерах, реках, ручьях;
- запрещено сливать на землю и в водоемы нефтепродукты, иные технические жидкости, а также оставлять после себя следы ремонта;
- запрещено наличие и/или применение огнестрельного оружия.
16.11. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

17.    Условия проведения соревнований в категориях «Стандарт-1», «Стандарт-2»:

17.1.    Формат проведения соревнования – линейная гонка с элементами ориентирования по легенде.
17.2.    Задача экипажей Участников за наименьшее время преодолеть заранее намеченный маршрут трассы через обязательные Контрольные пункты.
17.3.    Маршруты трасс в категориях «Стандарт-1» и «Стандарт-2» не совпадают.
17.4.    Норматив времени преодоления маршрута – 9 (девять) часов. Экипаж, превысивший норматив времени, снимается с соревнований. 
17.5.    Общее количество Контрольных пунктов определяется Организаторами.
17.6.    Старт в категориях «Стандарт-1» и «Стандарт-2» дается раздельно. Порядок старта в указанных категориях определяется стартовым протоколом.
17.7.    Каждый экипаж перед стартом получает Легенду с указанием маршрута и обязательных точек прохождения (Контрольных пунктов) и Карнет (контрольную карту) с указанием времени старта (Приложение 3).
17.8.    Легенда составлена Организаторами в письменной форме. Расстояния в Легенде указаны в метрах. Ориентиры указаны общедоступными понятиями и названиями. На усмотрение Организатора соревнований ориентиры дополнительно могут быть помечены цветными лентами.
17.9.    Опоздание на старт до 30 минут влечет фиксированную Пенализацию в размере 1 (одной) минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт более чем на 30 минут, экипаж снимается с соревнований.
17.10.    На старте экипаж автомобиля находится в полном составе.
17.11.    На линии старта экипаж подает Карнет судье, который отмечает в нем время старта (часы, минуты), начинает громкий обратный отсчет секунд 30-15-10, последние 5 секунд последовательно 5-4-3-2-1 с одновременным дублированием отсчета пальцами рук. По истечению последних пяти секунд дается стартовый сигнал (поднятие руки вверх), после которого экипаж должен стартовать.
17.12.    Стартовый интервал между экипажами составляет 3 минуты, однако, он может быть изменен по решению Руководителя и Главного судьи соревнований.
17.13.    Экипаж должен пройти маршрут, по указанным в легенде ориентирам, отыскать Контрольные пункты, на которых получить у линейного судьи отметку в Карнете о времени прохождения Контрольного пункта. При прохождении всего маршрута – проследовать к месту финиша.
17.14.    Организатор может установить обязательные для прохождения участки трассы, обозначенные коридором с помощью цветной ленты. Выезд за ограждение влечет за собой применение санкций в соответствии с таблицей Пенализации.
17.15.    Финиш экипажей происходит на территории Базового лагеря в закрытой зоне.
17.16.    После прохождения финишного створа экипаж должен остановиться и, не создавая помех для финиша других экипажей, получить у судьи отметку в Карнете о финишном времени.
17.17.    По прибытию экипажа в закрытую зону, транспортное средство предоставляется одним из членов экипажа Техническому комиссару для проведения Технической инспекции. Отметка о прохождении Технической инспекции ставится Техническим комиссаром в Карнете.
17.18.    Результат экипажа определяется суммированием времени прохождения маршрута с точностью до секунды и времени Пенализаций.
17.19.    Победителем признается экипаж с минимальным результатом – суммарным временем прохождения трассы. В случае равенства суммарного времени у двух и более экипажей места между ними распределяются в соответствии с количеством зачетных Контрольных пунктов и фактическим временем прохождения трассы. В случае абсолютного равенства показателей – экипажи делят место между собой.


18.    Условия проведения соревнования в категориях МОТО, ATV, «Подготовленные-1», «Подготовленные-2»:

18.1.    Формат проведения соревнования – трофи-ориентирование.
18.2.    Задача экипажей Участников «взять» за нормативное время наибольшее количество Контрольных точек.
18.3.    Норматив времени нахождения на трассе – 14 (четырнадцать) часов. Экипаж, превысивший норматив времени снимается с соревнований.
18.4.    Общее количество Контрольных точек на трассе устанавливается Организатором (не менее 70).
18.5.    Каждая Контрольная точка имеет свой порядковый номер и стоимость в баллах. Минимальная бальная стоимость Контрольной точки – 1 балл, максимальная – 7 баллов. Стоимость Контрольной точки зависит от сложности ее «взятия». Участники «берут» Контрольные точки в любой последовательности, независимо от их порядкового номера.
18.6.    Лист карты местности (легенда), где будет проходить соревнование, с отмеченными Контрольными точками, GPS координатами и бальной стоимостью Контрольных точек выдается экипажам непосредственно перед стартом.
18.7.    По просьбе Участников соревнований Организатор может предоставить карту местности в электронном варианте без указанных Контрольных точек (файл формата *.ozf 3).
18.8.    На местности Контрольная точка обозначается знаком (табличкой)  с нанесенным на него порядковым номером. Знак может быть прикреплен к любому предмету (дерево, строение, шест и др.), находящемуся в точке с координатами GPS.
18.9.    Категорически запрещено переносить знак Контрольной точки на иное место, а также исправлять, уничтожать нанесенный на Знак порядковый номер.
18.10.    Старт Участникам в зачетных категориях МОТО,ATV, «Подготовленные-1», «Подготовленные-2» дается одновременно. Время старта будет указано Организаторами соревнования на Брифинге.
18.11.    Экипажи самостоятельно фиксируют прохождение трассы («взятие» Контрольной точки) при помощи цифрового фотоаппарата.
18.12.    Для получения зачета о «взятии» Контрольной точки экипажу необходимо сфотографировать знак Контрольной точки, свою машину и одного из членов экипажа, при этом на снимке обязательно должны быть хорошо видны и однозначно идентифицируемы: номер Контрольной точки и транспортное средство участника с отчетливо различимым СТАРТОВЫМ НОМЕРОМ, а также один из членов экипажа, который одновременно касается одной рукой знака Контрольной точки, а другой – любой части своего транспортного средства (кроме троса лебедки, любого другого троса, в т.ч. веткоотбойников), причем данная часть должна составлять единое целое с транспортным средством. На автомобилях допускается открывание дверей (в том числе – задней), капота.
18.13.    Не принимаются фотографии, сделанные мобильным телефоном. При сдаче фотографий на карте памяти, последняя должна содержать только  снимки данных соревнований.
18.14.    При нарушении Участником условий фотографирования (п.п. 9.5, 18.11 и 18.12 Регламента) факт «взятия» Контрольной точки при подсчете результатов не учитывается.
18.15.    Финиш экипажей происходит на территории Базового лагеря в закрытой зоне.
18.16.    Время финиша каждого экипажа фиксируется Судьей соревнований по прибытию транспортного средства в закрытую зону.
18.17.    По прибытию экипажа в закрытую зону, транспортное средство предоставляется одним из членов экипажа Техническому комиссару для проведения Технической инспекции.
18.18.    Для подведения результатов соревнования и определения победителей фото-отчет о прохождении трассы в цифровом формате (непосредственно фотоаппарат, либо карта памяти) передается лично одним из членов экипажа  в Секретариат Соревнований.
18.19.    Время принятия фото-отчетов устанавливается в размере Ч+1 час, где «Ч» – зафиксированное судьей время финиша экипажа.
18.20.    Фото-отчет в присутствии члена экипажа просматривается Главным судьей соревнований. При наличии спорных вопросов о зачете «взятия» Контрольной точки, решение принимается коллегиально Руководителем и Главным судьей соревнований.
18.21.    Фото-отчеты для подведения результатов не принимаются у экипажей, а экипаж снимается с соревнований в случаях превышения норматива времени соревнований,  и/или непредставления транспортного средства после финиша на Техническую инспекцию.
18.22.    Победителем признается экипаж, набравший в ходе соревнования наибольшее количество баллов среди Участников в своей зачетной категории. При равенстве этого показателя у двух и более экипажей, места между ними распределяются по наименьшему времени нахождения на трассе. В случае абсолютного равенства показателей – экипажи делят место между собой.



19.    Судейство. Пенализация. Протесты:

19.1.    Судейство обеспечивается Организаторами соревнований.
19.2.    Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.
19.3.    Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет применение санкций – Пенализации.
19.4.    Пенализация может быть выражена во временнóй форме, в форме снятия определенного количества баллов из результата Участника, а также в непосредственном снятии экипажа с соревнований (дисквалификации).  Порядок применения Пенализации определен положениями настоящего Регламента и Таблицей пенализации (Приложение 4).
19.5.    Факты нарушения настоящего Регламента и его приложений рассматриваются Главным судьей соревнований на основании заявлений Официальных лиц соревнований, и/или протестов Участников.
19.6.    Протест подается Участником, Представителем Участника только в письменной форме на имя Руководителя соревнований.
19.7.    Протест должен содержать ссылку на пункт настоящего Регламента или его приложения, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником и подтверждения факта такого нарушения.
19.8.    В случае подтверждения факта нарушения Регламента или его Приложений, участник, виновный в его нарушении подпадает под действие соответствующей санкции, вплоть до исключения из соревнований.
19.9.    Подача протеста сопровождается денежным залогом в сумме 3000 (три тысячи) рублей, возвращаемым подателю протеста в случае его удовлетворения. Сумма залога вносится в Секретариат соревнований, о чем на протесте ставится соответствующая отметка.
19.10.    Срок подачи протеста и оплаты денежного взноса – в течение 30 минут с момента объявления результатов.
19.11.    Срок рассмотрения протеста и принятия решения - до момента награждения.
19.12.    Заявление об ошибках в подсчете результатов не являются протестом и не требуют денежного залога. Подобные заявления подаются в срок не более 30 минут с момента объявления результатов и рассматриваются сразу.


20.    Награждение:

20.1.    Призами награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3-и места в каждой зачетной категории.
20.2.    Всем участникам внедорожного соревнования «Устье-Трофи 2010» вручаются памятные свидетельства.
20.3.    Организаторами, а также спонсорами соревнований могут быть учреждены дополнительные специальные призы, номинации которых будут объявлены на Брифинге.


21.    Эвакуация:

21.1.    В случае необходимости Организаторами соревнований обеспечивается эвакуация неисправного транспортного средства, а также членов экипажа с трассы до базового лагеря.
21.2.    Эвакуация неисправных транспортных средств осуществляется Организаторами только после официального закрытия соревнований.
21.3.    Эвакуация членов экипажа с трассы для оказания медицинской помощи осуществляется Организаторами незамедлительно по получению информации для проведения Эвакуации.
21.4.    Информация о способах связи с Организаторами для осуществления эвакуации (номера мобильных телефонов, радиочастоты) помещается на Официальное табло соревнований.
21.5.    В период проведения соревнования эвакуация неисправного транспортного средства разрешена только силами не финишировавшего экипажа, участвующего в аналогичной зачетной категории. При соблюдении норматива времени – результаты эвакуируемого экипажа принимаются к рассмотрению.




        Приложение 1

З А Я В О Ч Н А Я      Ф О Р М А 
на участие во внедорожных соревнованиях
«Устье-Трофи 2010»

КАТЕГОРИЯ
нужное отметить
    стандарт    подготовленные    МОТО,ATV
    1.    2.    1.    2.   
Отметка прохождения технической комиссии                   
Данные в Заявочной форме указываются подробно и полно.
Город:_____________________________
Клуб:________________________________
Транспортное средство(марка, гос. номер):_______________________________
_____________________________________________________________________________
Диаметр установленной резины (для автомобилей): _______________________
Наличие лебедки (для автомобилей):________________________________________
Наличие медицинской аптечки и огнетушителя: ___________________________

ВОДИТЕЛЬ                    ШТУРМАН
Фамилия:                    Фамилия:
___________________________________        ____________________________________
Имя:______________________________        Имя:________________________________
Отчество:________________________        Отчество:__________________________
Дата рождения:__________________        Дата рождения:____________________
Телефон:________________________        Телефон:________________________
Подписав эту Заявочную форму, Участник подтверждает, что данные, указанные им являются полными и достоверными; признает и обязуется выполнять все требования регламентирующей документации; обязуется не предъявлять никаких претензий к Организаторам в случае получения травм членами экипажа, повреждения транспортного средства экипажа, нанесения ущерба транспортному средству экипажа третьими лицами; принимает на себя все риски и всю ответственность за возможные последствия своего участия во внедорожных соревнованиях «Устье-Трофи 2010» 18-20 июня 2010 года, а также признает за Организаторами права на использование всех фото-видеоматериалов соревнования для пропаганды автомобильного спорта.
    Собственноручно написать: «Ознакомлен и согласен»            Дата, подпись.
Водитель____________________________________________________________________

Штурман____________________________________________________________________
Дата подачи Заявочной формы на участие в соревновании «         » _______________ 2010 года.

Заявку можно направит по электронным адресам:Trofi-art@mail.ru, ALTVOLOGDA@mail.ru
                                        Приложение 2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
к транспортным средствам

1.    Категория «Стандарт-1».
Стандартный полноприводный автомобиль, входящий в категорию «В» российской классификации, независимо от объема двигателя, с установленными стандартными колесами (рисунок протектора значения не имеет), без  наличия лифта подвески и резки арок. Разрешается использование лебедки, приводимой в действие мускульной силой человека. Стационарно установленные лебедки на период соревнования опечатываются.
2.    Категория «Стандарт-2».
Стандартный полноприводный автомобиль, входящий в категорию «В» российской классификации, независимо от объема двигателя, не попадающий в категорию «Стандарт-1», с установленными колесами размером до 33 дюймов включительно. Разрешается использование лебедки, приводимой в действие мускульной силой человека. Стационарно установленные лебедки на период соревнования опечатываются.
3.    Категория «Подготовленные-1».
Полноприводный автомобиль, входящий в категорию «В» российской классификации, независимо от объема двигателя, с установленными колесами диаметром до 35 дюймов включительно, оборудованный лебедкой (лебедками).
4.    Категория «Подготовленные-2».
Полноприводный автомобиль, входящий в категорию «В» российской классификации, независимо от объема двигателя, с установленными колесами диаметром от 36 дюймов включительно и выше, оборудованный лебедкой (лебедками).
5.    Категория МОТО+ATV.
Мотоциклы, мотовездеходы (квадроциклы) серийного производства.

Внимание! Во всех зачетных категориях применение средств противоскольжения запрещено.

Спорные вопросы о принадлежности транспортного средства к той или иной зачетной категории разрешаются Технической инспекцией на месте.


                                    Приложение 3
К А Р Н Е Т
(контрольная карта)

Зачетная категория: ________________ Стартовый номер ______________


наименование отметки    время (часы, минуты, секунды)    подпись судьи
старт       
фактический старт       
контрольный пункт 1       
контрольный пункт 2       
контрольный пункт 3       
контрольный пункт 4       
контрольный пункт 5       
контрольный пункт 6       
контрольный пункт 7       
контрольный пункт 8       
контрольный пункт 9       
контрольный пункт 10       
финиш       
   
Отметка о прохождении Технической инспекции после финиша : ___________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись Технического комиссара: _______________________________

           




                                       

Приложение 4
ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ

нарушение    санкция
    временнáя    бальная    дисквалификация
нарушения правил безопасности           
отсутствие медицинской аптечки
(п. 9.2. Регламента)            Х (не допуск)
отсутствие огнетушителя
(п.9.2. Регламента)            Х (не допуск)
отсутствие защитного шлема МОТО,ATV
(п. 9.3. Регламента)            Х (не допуск)
нарушения условий регистрации           
нарушение времени регистрации
(п. 12.2. Регламента)            Х (не допуск)*
неуплата заявочного взноса
(п. 10.4. Регламента)            Х (не допуск)
непредставление обязательных документов при регистрации
(п.12.3. Регламента)            Х (не допуск)
отсутствие стартовых номеров и обязательной рекламы
(п.п. 11.8, 13.3. Регламента)            Х (не допуск)
нарушения технического регламента           
нарушение времени прохождения Технической инспекции (до старта)
(п. 13.2. Регламента)            Х (не допуск)*
несоответствие транспортного средства техническим требованиям (до старта)
(п.13.5. Регламента)            Х (не допуск)
непредставление транспортного средства на Техническую инспекцию после финиша
(п. 13.11. Регламента)            Х
нарушения технических требований к транспортному средству, выявленные в ходе соревнований и на финише
(п. 13.10. Регламента)    + 30 минут за каждое нарушение    - 3 балла за каждое нарушение   
Техническое несоответствие транспортного средства заявленной зачетной категории, выявленное в ходе соревнования и на финише
(п. 13.10. Регламента)            Х

нарушения стартового протокола
           
опоздание на старт до 30 минут
(п. 17.9. Регламента)    +1 минута за минуту опоздания       
опоздание на старт более чем на 30 минут
(п. 17.9. Регдамента)            Х (не допуск)
нарушения правил нахождения на трассе           
езда без защитного шлема Участником категории МОТО+ATV
(п. 9.3. Регламента)            Х
получение помощи (кроме медицинской) от лица, не являющегося Участником соревнований
(п. 16.4. Регламента)    + 30 минут за каждое нарушение    - 3 балла за каждое нарушение   
получение помощи (кроме медицинской) от Участника – члена экипажа транспортного средства иной зачетной категории
(п. 16.4. Регламента)    + 30 минут за каждое нарушение    - 3 балла за каждое нарушение   
нарушение правил безопасности при движении на трассе
(п.п. 16.6. – 16.10. Регламента)            Х
объезд обязательного для прохождения участка трассы
(п. 17.14. Регламента)    + 30 минут за каждое  нарушение       
перенос, повреждение или уничтожение знака контрольной точки
(п. 18.9. Регламента)            Х
нарушение условий эвакуации
(п. 21.5. Регламента)             Х
нарушения норматива времени соревнования
(п.п. 17.4., 18.3. Регламента)            Х
нарушения экологических правил           
применение лебедки без корозащитной стропы
(п.16.11.  Регламента)    + 20 минут за каждое нарушение    - 1 балл за каждое нарушение   
езда по сельхоз. угодьям, валка живых деревьев, наличие или применение огнестрельного оружия
(п. 16.11. Регламента)            Х

Примечание:
- временнáя пенализация применяется к участникам в зачетных категориях «Стандарт-1», «Стандарт-2» и заключается в прибавлении определенного количества минут к времени, показанном экипажем на финише;
- бальная пенализация применяется к участникам в зачетных категориях МОТО+ATV, «Подготовленные-1», «Подготовленные-2» и заключается в снятии определенного количества зачетных баллов;
- дисквалификация (не допуск к соревнованиям и снятие с соревнований) применяется к участникам всех зачетных категорий за наиболее грубые нарушения настоящего Регламента;
- Х (не допуск)* - не применяется при форс-мажорных обстоятельствах, признанных таковыми Главным судьей соревнований.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
ээээ я ничего не пропустил - число участников в машине ограничено двумя?

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

gekka:

ээээ я ничего не пропустил - число участников в машине ограничено двумя?

Да, пилот+штурман. Остальные-балласт не имеющий права принимать участие в помощи (разве что стакан чая налить,да бутер подать....)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Андрей объясни, зачем это в стандарте, учитывая, что там все будет делаться силами участников?

 



Расскажите друзьям:

Страница 2 из 9

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 … 9   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула